Ваша корзина пуста!
Корзина
Услуги технической поддержки

Обзор

Воспользовавшись службой технической поддержки Siemens, вы получаете комплексную поддержку непосредственно от производителя продукции. Наши эксперты Siemens помогут вам решить следующие проблемы:

  • Приоритетный обратный звонок в случае возникновения чрезвычайной ситуации
  • Поддержка текущих и снятых с производства продуктов
  • Услуги по миграции для продуктов, снятых с производства
  • Поддержка инженерных проблем
  • Расширенная доступность (24/5)


9LA1110-1BA01-0AA0-Z Y01
Описание на русском: Управляемые системные услуги 1 год MSS - автоматизация Услуга включает: 1 год эксклюзивного техниче..
По запросу
9LA1110-1BD01-0AA0-Z Y01
Описание на русском: Managed System Services 1 год MSS - Instrumentation Услуга включает: 1 год эксклюзивного техническо..
По запросу
9LA1110-1BH01-0AA0-Z Y01
Описание на русском: Управляемые системные услуги 1 год MSS - DCS Услуга включает: 1 год эксклюзивного технического. под..
По запросу
9LA1110-1BL00
Описание на русском: Управляемые системные услуги 25-часовое продление MSS DCS/Aut/Inst Услуга включает: продление сущес..
По запросу
9LA1110-1BR01-0AA0-Z Y01
Описание на русском: Managed System Services MSS - Remote Desktop Sharing Услуга включает: расширение существующего согл..
По запросу
Показано с 1 по 5 из 5 (всего 1 страниц)